Встык это фото

Кликните на картинку, чтобы увидеть её в полном размере

Малярный стеклохолст паутинка области применения


встык фото это

2017-09-24 15:46 Металлокассеты фасадные купить по выгодной цене Любые размеры Толщина 0,5 0,7 1,0 1,2мм Важно! 1 Выберите фото 2 Сообщите нам ИД код стоковой фотографи по телефону life 063 96 535 37




Собирая в ковчег каждой твари по паре, Ной пришёл к выводу, что некоторые из них не только твари, но ещё и сволочи.


Одна курица другой: -Да я могу на тебя в суп подать!






ЛОНДОНСКАЯ БАЛЛАДА (перевод с английского) Когда на Лондон выпал снег, большой скандал случился: какой-то дерзкий человек вдруг взял и помочился. Не по нужде, не просто так, не с горя и не в шутку - он написал "Король - дурак!" мочой по первопутку. И где - у самого дворца, где жил король с супругой!.. Король сказал: "Найти писца и в Тауэр - за ругань!" И вот констебли все подряд поставлены на ноги, и знаменитый Сколенд-Ярд в невиданной тревоге. Эксперты, химики, врачи без лишних проволочек берут анализы мочи, рассматривают почерк, - и вот известно, кто писец! Ликует целый Лондон, и от экспертов во дворец короткий рапорт отдан. Молва тот рапорт разнесла, как песен перепевы: моча - французского посла, а почерк королевы!.. ---------------------- Я этим что сказать хотел? Дай Бог нам снежных ночек, чтоб и у наших разных дел был королевский почерк!.. (Н. Сагаловский)


История сия произошла во время оно в некоем пед. вузе необъятной страны, ныне уж давно Пед. Университете, и вдобавок на зачете по Возрастной Педагогике и Психологии - это предмет такой, из какового помню сейчас (как вы, наверно, догадались, я вовсе не учитель) только одно: Фаза активного внимания у школьников младших классов длится 30-35 мин., после чего они начинают отвлекаться, смотреть в окно и думать о постороннем, и хороший :) учитель должен бы сделать для них посреди 45-минутного урока перерывчик, от/раз/влечь их и опять приступать к педагогическому процессу. (В порядке маленького отступления: предмет вела доцент Подоляк-Шумило, И.О. растворились во времени. Весь год/полгода, или сколько там это длилось, все имели возможность лицезреть ее подписи в журналах: Шумило. Но горе, о, горе ждало студента, а по теории вероятности скорее студентку, каковых было вдесятеро больше, имевших неосторожность не потрудиться вписать в крохотную клеточку зачетки, предназначенную для фамилии преподавателя, филигранными буквами магические слова "Доц. Подоляк-Шумило"! Одно лишь слово "Шумило" в этой клеточке было равносильно смертному приговору и означало необходимость срочно потерять зачетку и пройти сквозь все перипетии получения новой. :( Но не об этом наш рассказ). Итак, зачет. Мне - о чудо! - попадается вторая из тех двух тем предмета, которые я тогда еще помнил. Я готов бы отвечать и без обдумывания, но такая возможность не предусмотрена. Сижу, жду, отвлекаюсь, гляжу в окно, думаю о постороннем :). Отвечает моя однокурсница - именно про эту фазу, которая активного внимания. Знаний о ней - ровно столько, сколько у меня сейчас (см. выше). Она отвечает, медленно растягивая слова: "Фаза...активного внимания...у учеников младших классов...э-э-э...длится ...30-35 минут...э-э-э...а потом...э-э-э...они...начинают отвлекаться... смотреть в окно...и думать о ПОТУСТОРОННЕМ..." Доц. Подоляк-Шумило хранит гробовое молчание. Suspence нарастает. Все сидят, блуждая своими затуманенными взглядами по шпорам и по Вселенной, утирая испарину со лбов от тяжкой работы мыслей - и НИЧЕГОШЕНЬКИ не слышат, а мне за всех отдуваться, то есть не грохнуть со смеху одному-одинешеньку. А девица, понимая, что ее ответа маловато будет, продолжает. А поскольку продолжать нечего, то начинает повторять все вышесказанное сначала, пытаясь поменять порядок слов. Ученики младших классов, согласно ее версии, уже второй раз за последние две минуты вынуждены думать о ПОТУСТОРОННЕМ!!! А потом все повторилось в третий раз... :( Зачет она, конечно, не сдала. Я сдал с трудом. Хотя уверенно знал все, никак не мог сосредоточиться - думал о ПОТУСТОРОННЕМ...